Самая полная и достоверная информация на все ваши вопросы.

Что делать, если у меня изменился номер паспорта?

Вам необходимо сообщить в агентство данные нового паспорта, которые вам внесут в систему бронирования. Переписывать билет в данном случае нет необходимости. Новые данные нужно отправить на почту в агентство.

Паспортные данные заполнили не верно, что делать?

Фамилия и имя каждого пассажира должны быть внесены в билет в точном соответствии с написанием в заграничном паспорте. Если для перелета не требуется заграничный паспорт, то написание фамилии латинскими буквами остается на усмотрение клиента, но при полном сохранении произношения.
Если возникла ситуация, когда написание фамилии и имени в билете и в заграничном паспорте различается, Вам необходимо связаться с авиакомпанией. В противном случае билет необходимо возвращать по правилам тарифа и покупать новый.

После покупки билета мы поменяли паспорт, что делать?

Если Вы поменяете паспорт, Вам нужно будет сообщить агентству в котором вы бронировали авиабилеты. Билет переписывать не нужно, достаточно внести новые данные в систему бронирования. Сообщить паспортные данные необходимо не позднее 48 часов до вылета, отправив письмо с новой информацией на почту агентства.

Какие данные необходимы для покупки билета?

Для покупки билета на заграничный паспорт необходимо внести фамилию и имя пассажира латиницей так, как это указано в Вашем документе. При перелете по России фамилии и имена также указываются латиницей с сохранением произношения. Для примера написания Вы можете использовать заграничный паспорт, банковскую карту, либо водительские права.
На каждого пассажира необходимо внести паспортные данные, указав полностью серию и номер документа.Обращайте внимание на сроки действия документов, т.к. они должны быть действительны на момент вылета и возвращения.

Могу ли я забронировать конкретное место?

Авиакомпании могут предоставлять возможность забронировать конкретное место в салоне самолета. Такая возможность зависит от тарифа, маршрута и авиакомпании. Если вам необходимо забронировать место в салоне самолета, вы можете обратиться в наш колл-центр, в колл-центр авиакомпании или попытаться забронировать место на сайте авиакомпании. Иногда эта услуга предоставляется за отдельную плату. Практически всегда место можно выбрать в момент открытия онлайн-регистрации на сайте авиакомпании. Онлайн-регистрация, как правило, открывается за 24 часа до вылета рейса.

Как я могу заново распечатать маршрутную квитанцию?

Вы можете распечатать ее из почты, либо на нашем сайте, открыв свой оплаченный заказ.
Обращаем Ваше внимание, что после того, как вылет уже был совершен, распечатать маршрутную квитанцию технически невозможно.

Как вернуть авиабилеты?

Для того, чтобы вернуть авиабилет или перебронировать, Вам необходимо связаться с агентством, у которого Вы его забронировали. Проверьте почтовый ящик, который Вы указали при заполнении формы бронирования на сайте партнера, в нём должно лежать письмо-подтверждение с контактными данными агента. Адреса и контакты агентств.

Почему я не могу оплатить билет своей банковской картой?

Вероятно, вы используете карту не того типа, либо мы не принимаем карты той страны, в которой находится банк-эмитент. Либо, допустили ошибку при вводе данных карты.

Часто встречающиеся ошибки:

неверный ввод данных карты (номера, имени владельца, CCV/CVV кода, срока действия);
банк не разрешает интернет-платежи по карте (вы можете связаться с вашим банком и уточнить о наличии данной функции, телефон службы поддержки банка обычно находится на обороте карты);
недостаточно средств или исчерпан дневной (месячный) лимит расхода средств на карте (подробности уточняются в вашем банке);
срок действия карты истек или близок к истечению.

Могу ли я использовать свою банковскую карту для покупки билета третьему лицу?

Да можете, но в данном случае вы принимаете на себя обязательства верного внесения всех данных (фамилия и имя пассажира, маршрут, даты, паспортные данные).

Как оплатить бронь в терминале Киви?

После создания заказа на странице оплата, выберите способ «Наличными через платежный терминал QIWI», нажмите на кнопку «Оплатить».

Как я узнаю, что оплата прошла и покупка авиабилета успешно завершена?

После завершения покупки вам на электронную почту приходит маршрутная квитанция. Также ваш заказ будет иметь статус «Оплачен».

Как быстро приходит маршрутная квитанция после проведения оплаты на сайте?

Обычно маршрутная квитанция приходит в течение 5 минут. В некоторых случаях, по требованию авиакомпаний, выписка билета может занять до 24 часов.

Как я могу провезти с собой своего питомца?

Если вы собираетесь взять домашнего питомца с собой в поездку, об этом необходимо заблаговременно (не менее чем за 3-ое суток до предполагаемого дня вылета) оповестить авиакомпанию. Мы рекомендуем делать это до покупки билета. Свяжитесь с нашим колл-центром и мы отправим запрос в авиакомпанию на перевозку вашего питомца.
Имейте в виду, что не все авиакомпании перевозят животных на своих рейсах.

Некоторые страны (Великобритания, Ирландия, Швеция, Австралия, Новая Зеландия) имеют очень строгие ограничения на ввоз животных, требуют наличия дополнительных прививок, справок, а также предусматривают карантин (до 6 месяцев). Вам будет необходимо позаботиться о специальном контейнере или клетке, соответствующей требованиям Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA).

Оплачивается перевозка животного по тарифам для сверхнормативного багажа. Вес, подлежащий оплате, складывается из веса клетки и веса самого животного.

Также будет необходимо позаботиться о документах для животного.

Сразу ли снимаются деньги с карты в момент оплаты?

В момент оплаты на карте блокируется сумма заказа, которая окончательно списывается в течение нескольких дней.

Бронирование авиабилетов

Бронирование авиабилетов и их покупка с помощью кредитной карты – самый быстрый способ заполучить дешёвый авиабилет. А убедиться в том, что Вы нашли самый дешёвый и удобный вариант перелёта, поможет наш поисковик авиабилетов ЭкоАвиа. Всё просто: Вы сравниваете цены на авиабилеты в 5 системах бронирования, а значит, практически у всех авиакомпаний мира, и выбираете, где забронировать.

Где получить оплаченные авиабилеты?

Электронные авиабилеты отправляются на указанный при бронировании электронный ящик (e-mail). Вы распечатываете маршрутную квитанцию (e-ticket) и предоставляете ее на стойке регистрации авиабилетов в аэропорту.

Запрещено для провоза в салоне

Существуют ограничения на провоз жидкостей, гелей и аэрозолей в ручной клади. Можно пронести на борт самолета емкости, объем которых не превышает 100 мл., упакованные в прозрачный пластиковый пакет общим объемом не более 1 л. Исключениями могут быть только необходимые в полете лекарства и питание для детей. В случае перевозки диетического или детского питания не следует брать больше необходимого количества на время полета.

Сколько багажа можно взять с собой в салон?

С собой в салон самолета в качестве ручной клади можно брать вещи, размер которых по сумме трех измерений не превышает 115 см., а вес 5-10 кг. (вес зависит от авиакомпании). Кроме этого, в салон можно брать дамскую сумочку или портфель, ноутбук, фотоаппарат, видеокамеру, дорожную колыбель для младенца, а также сумку с покупками из магазина Duty Free.

Могу ли я провезти багаж сверх установленной нормы?

Если вес вашего багажа превышает норму бесплатного провоза, то багаж подлежит оплате по установленным авиакомпанией тарифам.
Для провоза такого багажа нужно заранее сделать специальный запрос в авиакомпанию. Для этого свяжитесь с нашим колл-центром и сообщите точные размеры и вес запрашиваемого к перевозке багажа. Тарифы на перевозку сверхнормативного багажа можно уточнить в авиакомпании.

Перегрузит ли авиакомпания мой багаж?

Если перелет осуществляет одна авиакомпания и вся перевозка оформлена одним билетом, то, как правило, авиакомпания перегрузит ваш багаж. Исключение могут составлять случаи, когда далее вы совершаете местный перелет — возможно, вам понадобится получить багаж для прохождения таможенных процедур. Мы рекомендуем узнавать данную информацию при регистрации на рейс,либо обратившись в центр поддержки клиентов авиакомпании, на бланке которой выписан Ваш билет.

Обнаружил ошибку в билете, что мне делать?

Если после оплаты заказа вы обнаружили ошибку, вам необходимо незамедлительно связаться с колл-центром агентства в котором вы забронировали авиабилеты. Они постараются снизить ваши потери при исправлении ошибки, если это будет возможно.

Что делать, если в новом паспорте фамилия и имя написаны по-другому?

Внести изменения в написание фамилий и имен в бронировании — технически невозможно.
Авиакомпании по-разному относятся к несоответствиям в бронировании и паспорте. Если возникла такая ситуация, необходимо связаться с сотрудниками авиакомпании и уточнить, посадят ли на рейс в данном случае. Если сотрудник авиакомпании уверяет, что так лететь можно, звоните в агентство в котором вы бронировали авиабилеты, и они внесут ремарку с правильным написанием. Если же так лететь нельзя, вам необходимо связаться с колл-центром агентства и выяснить дальнейшие действия.

Стоимость заказа на сайте окончательная?

Да, окончательная. Именно эта сумма и будет списана с вашей банковской карты.

Сколько можно взять с собой багажа?

Норма бесплатного провоза багажа зависит от авиакомпании, направления полета и класса обслуживания.
Нормы для взрослых и детей старше двух лет для большинства авиакомпаний:

в первом классе — 40 кг.
в бизнес классе — 30 кг.
в эконом классе — 20 кг.
По сумме трех измерений размер места багажа не должен превышать:

в первом и бизнес классах — 203 см.
в эконом классе — 158 см.
Для детей младше 2-х лет как правило норма бесплатного провоза багажа 10 кг.

Существуют авиакомпании, которые не предусматривают бесплатный провоз багажа.
Норма багажа указана в вашей маршрутной квитанции. Если данной информации нет, то багаж не входит в стоимость билета и его необходимо оплачивать отдельно на регистрации или предварительно забронировать и оплатить его на сайте авиакомпании.

Необходимо ли будет предъявлять на регистрации банковскую карту, которой производилась оплата?

Нет, карту предъявлять не нужно.

Можно ли сейчас оплатить только часть стоимости?

Нет, заказ оплачивается только полностью.

Могу ли я оплатить не своей картой?

Нет, но владелец карты может оплатить ваш заказ.

Где перевозятся животные?

Условия для перевозки животных у авиакомпаний разные. В салон большинство перевозчиков позволяет взять только собаку или кошку весом до 8 кг. Для более крупных животных существует специальный багажный отсек. Некоторые авиакомпании разрешают перевозку в салоне только собак-поводырей, сопровождающих людей с нарушением зрения или слуха.
Все больше авиакомпаний не разрешают перевозку животного ни в салоне самолета, ни в багажном отделении.

Перед покупкой билета уточните правила провоза животного в авиакомпании, рейсом которой вы собираетесь лететь.

Что необходимо для перевозки животного?

Авиакомпании разрешают перевозить в салоне самолета или в багажном отсеке от 1 до 4 животных, обычно это кошки и собаки, иногда возможна перевозка птиц. Для перевозки животного необходимо:
уточнить, разрешает ли авиакомпания провоз животного на своих рейсах;
уточнить правила ввоза животных в страну назначения;
найти клетку установленных стандартов;
получить необходимые ветеринарные документы;
для перевозки в салоне самолета удостовериться, что вес животного с клеткой не превышает 8 кг.;
сделать запрос в авиакомпанию на перевозку животного.

Как происходит оплата авиабилетов?

Вы можете найти, забронировать и купить авиабилеты самым удобным способом:

Кредитной картой Visa, MasterCard.
Для оплаты картой необходимо ввести номер, имя держателя и cvc-код карты, который указан на обратной стороне кредитной карты. ВНИМАНИЕ: не сообщайте данные кредитной карты посторонним лицам!
Электронными деньгами: WebMoney, ЯндексДеньги.
В терминалах QIWI.
В салонах связи Евросеть, Связной.

Как я могу проверить, что мой билет действителен?

Мы работаем с несколькими глобальными системами бронирования (GDS). Бронирования можно проверить через сайт viewtrip.com. Для этого необходимо знать номер бронирования, который вы можете найти в Маршрутной квитанции. В крайнем случае, вы можете проверить свой билет, позвонив в авиакомпанию.