Какие данные необходимы для покупки авиабилета?

Для покупки авиабилета на заграничный паспорт необходимо внести фамилию и имя пассажира латиницей так, как это указано в Вашем документе.

При перелете по России фамилии и имена также указываются латиницей с сохранением произношения.

Для примера написания Вы можете использовать заграничный паспорт, банковскую карту, либо водительские права.

На каждого пассажира необходимо внести паспортные данные, указав полностью серию и номер документа.

Обращайте внимание на сроки действия документов, т.к. они должны быть действительны на момент вылета и возвращения.

Что делать, если у меня изменился номер паспорта?

Вам необходимо сообщить в агентство данные нового паспорта, которые вам внесут в систему бронирования. Переписывать авиабилет в данном случае нет необходимости. Новые данные нужно отправить на почту в агентство.

Паспортные данные заполнили не верно, что делать?

Фамилия и имя каждого пассажира должны быть внесены в авиабилет в точном соответствии с написанием в заграничном паспорте.

Если для перелета не требуется заграничный паспорт, то написание фамилии латинскими буквами остается на усмотрение клиента, но при полном сохранении произношения.

Если возникла ситуация, когда написание фамилии и имени в авиабилете и в заграничном паспорте различается, Вам необходимо связаться с авиакомпанией.

В противном случае авиабилет необходимо возвращать по правилам тарифа и покупать новый.

После покупки авиабилета мы поменяли паспорт, что делать?

Если Вы поменяете паспорт, Вам нужно будет сообщить новые данные в авиакомпанию или агентство в котором вы бронировали авиабилеты.

Сообщить паспортные данные необходимо не позднее 48 часов до вылета, отправив письмо с новой информацией на почту авиакомпании или агентства.

Что делать, если в новом паспорте фамилия и имя написаны по-другому?

Внести изменения в написание фамилий и имен в бронировании — технически невозможно.

Авиакомпании по-разному относятся к несоответствиям в бронировании и паспорте.

Если возникла такая ситуация, необходимо связаться с сотрудниками авиакомпании и уточнить, посадят ли на рейс в данном случае.

Если сотрудник авиакомпании уверяет, что так лететь можно, звоните в агентство в котором вы бронировали авиабилеты, и они внесут ремарку с правильным написанием.

Если же так лететь нельзя, вам необходимо связаться с колл-центром агентства и выяснить дальнейшие действия.

Могу ли я забронировать конкретное место?

Авиакомпании могут предоставлять возможность забронировать конкретное место в салоне самолета.

Такая возможность зависит от тарифа, маршрута и авиакомпании.

Если вам необходимо забронировать место в салоне самолета, вы можете обратиться в колл-центр авиакомпании.

Иногда эта услуга предоставляется за отдельную плату.

Практически всегда место можно выбрать в момент открытия онлайн-регистрации на сайте авиакомпании.

Онлайн-регистрация, как правило, открывается за 24 часа до вылета рейса.

Как я могу заново распечатать маршрутную квитанцию?

Вы можете распечатать ее из почты, либо на сайте авиакомпании, открыв свой оплаченный заказ.

Обращаем Ваше внимание, что после того, как вылет уже был совершен, распечатать маршрутную квитанцию технически невозможно.

Как вернуть авиабилеты?

Для того, чтобы вернуть авиабилет или перебронировать, Вам необходимо связаться с авиакомпанией или агентством, у которого Вы его забронировали.

Проверьте почтовый ящик, который Вы указали при заполнении формы бронирования на сайте партнера, в нём должно лежать письмо-подтверждение с контактными данными агента.

Почему я не могу оплатить билет своей банковской картой?

Вероятно, вы используете карту не того типа, либо мы не принимаем карты той страны, в которой находится банк-эмитент. Либо, допустили ошибку при вводе данных карты.

Часто встречающиеся ошибки:

неверный ввод данных карты (номера, имени владельца, CCV/CVV кода, срока действия);

банк не разрешает интернет-платежи по карте (вы можете связаться с вашим банком и уточнить о наличии данной функции, телефон службы поддержки банка обычно находится на обороте карты);

недостаточно средств или исчерпан дневной (месячный) лимит расхода средств на карте (подробности уточняются в вашем банке);

срок действия карты истек или близок к истечению.

Могу ли я использовать свою банковскую карту для покупки билета третьему лицу?

Да можете, но в данном случае вы принимаете на себя обязательства верного внесения всех данных (фамилия и имя пассажира, маршрут, даты, паспортные данные).

Как я узнаю, что оплата прошла и покупка авиабилета успешно завершена?

После завершения покупки вам на электронную почту приходит маршрутная квитанция. Также ваш заказ будет иметь статус «Оплачен».

Как быстро приходит маршрутная квитанция после проведения оплаты на сайте?

Обычно маршрутная квитанция приходит в течение 5 минут. В некоторых случаях, по требованию авиакомпаний, выписка авиабилета может занять до 24 часов.

Сразу ли снимаются деньги с карты в момент оплаты?

В момент оплаты на карте блокируется сумма заказа, которая окончательно списывается в течение нескольких дней.

Где получить оплаченные авиабилеты?

Электронные авиабилеты отправляются на указанный при бронировании электронный ящик (e-mail).

Вы распечатываете маршрутную квитанцию (e-ticket) и предоставляете ее на стойке регистрации авиабилетов в аэропорту.

Сколько багажа можно взять с собой в салон?

С собой в салон самолета в качестве ручной клади можно брать вещи, размер которых по сумме трех измерений не превышает 115 см., а вес 5-10 кг. (вес зависит от авиакомпании).

Кроме этого, в салон можно брать дамскую сумочку или портфель, ноутбук, фотоаппарат, видеокамеру, дорожную колыбель для младенца, а также сумку с покупками из магазина Duty Free.

Могу ли я провезти багаж сверх установленной нормы?

Если вес вашего багажа превышает норму бесплатного провоза, то багаж подлежит оплате по установленным авиакомпанией тарифам.

Для провоза такого багажа нужно заранее сделать специальный запрос в авиакомпанию.

Перегрузит ли авиакомпания мой багаж?

Если перелет осуществляет одна авиакомпания и вся перевозка оформлена одним билетом, то, как правило, авиакомпания перегрузит ваш багаж.

Исключение могут составлять случаи, когда далее вы совершаете местный перелет — возможно, вам понадобится получить багаж для прохождения таможенных процедур.

Мы рекомендуем узнавать данную информацию при регистрации на рейс, либо обратившись в центр поддержки клиентов авиакомпании, на бланке которой выписан Ваш билет.

Обнаружил ошибку в билете, что мне делать?

Если после оплаты заказа вы обнаружили ошибку, вам необходимо незамедлительно связаться с колл-центром агентства в котором вы забронировали авиабилеты.

Они постараются снизить ваши потери при исправлении ошибки, если это будет возможно.

Необходимо ли будет предъявлять на регистрации банковскую карту, которой производилась оплата?

Нет, карту предъявлять не нужно.

Можно ли сейчас оплатить только часть стоимости?

Нет, заказ оплачивается только полностью.

Могу ли я оплатить не своей картой?

Нет, но владелец карты может оплатить ваш заказ.

Как я могу проверить, что мой авиабилет действителен?

Бронь можно проверить через сайт viewtrip.com.

Для этого необходимо знать номер бронирования, который вы можете найти в Маршрутной квитанции.

В крайнем случае, вы можете проверить свой авиабилет, позвонив в авиакомпанию.